
В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрированы два логотипа Московского зоопарка, главным героем которых стала панда Катюша, сообщили 7 мая.
На сайте Агентства городских новостей «Москва» рассказали, что товарные знаки с пандой зарегистрированы по различным классам МКТУ, что открывает для Московского зоопарка широкие возможности.
Теперь зоосад имеет право использовать эти бренды для производства и продажи изделий из различных материалов, таких как бронза, дерево, пластмасса и так далее, печатной продукции и материалов для обучения.
Кроме того, регистрация позволяет зоопарку заниматься рекламной деятельностью, организовывать выставки и аукционы, бронировать билеты, предоставлять услуги по дрессировке животных и ветеринарной помощи, а также проводить научные исследования в области биологии.
Согласно данным Роспатента, Московский зоопарк является обладателем исключительных прав на зарегистрированные товарные знаки с изображением панды Катюши до 2034 года. Заявки на регистрацию этих брендов были поданы 18 мая 2024 года.