
В Московском колледже бизнес-технологий 29 мая состоялась сессия «Бенчмаркинг-семинар» в которой приняли участие 140 методистов.
Мероприятие прошло в рамках дополнительной профессиональной программы переподготовки «Лидер-методист в СПО».
В течение дня гости имели возможность посетить разнообразные мастер-классы, подготовленные студентами и преподавателями КБТ. Среди них были практические занятия, направленные на развитие профессиональных навыков в различных областях.
Одним из мастер-классов стал «Семь шагов идеальной консультации клиентов» — полезный курс для сотрудников банков, который помогает улучшить качество обслуживания и повысить уровень коммуникации с клиентами.
Также была представлена работа над разработкой и развертыванием стенда для проведения практических занятий по программному обеспечению компьютерных сетей. Этот мастер-класс позволил участникам ознакомиться с современными технологиями и получить практические навыки в сфере IT, сообщили в Telegram-канале КБТ.