
Московский планетарий стал местом для реализации творческих задумок студентов шести столичных колледжей. Будущие дизайнеры, рекламные специалисты, полиграфисты и ИТ-эксперты разрабатывают проекты, которые призваны обновить визуальную концепцию и сувенирную продукцию учреждения, сообщили 11 июня.
Графические дизайнеры из Технологического колледжа №21 обновляют оформление внутреннего пространства магазина, создавая макеты вывесок, ценников и сувениров. Студенты образовательного комплекса «Юго-Запад» разрабатывают молодежные учебные программы для научно-просветительского центра и создают комиксы о персонажах мультфильмов, которые будут доступны на страницах планетария в социальных сетях.
Будущие ИТ-специалисты, дизайнеры и видеографы из Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий занимаются диджитал-направлением, разрабатывая визуал для соцсетей, Telegram-бота и игровые механики для вовлечения посетителей, а также предлагая идеи для дизайна упаковки сувениров и печатных материалов. Студенты Московского государственного образовательного комплекса работают над дизайном брошюр для просветительских программ, ранее создав шаблон афиши лектория и открытки ко Дню космонавтики и Дню Победы, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Для молодых профессионалов это уникальная возможность применить теоретические знания на практике в Московском планетарии.