
В рамках проекта «Лето в Москве» работают арт-павильоны программы «Сделано в Москве», каждый участник которой представляет модную индустрию, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Предпринимателям в сфере моды также доступны и другие пути для продвижения бизнеса. Они могут провести пилотное тестирование новых материалов на городских площадках или взять льготный кредит.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — сообщила Наталья Сергунина.
Московский экспортный центр регулярно организует выезды на международные выставки и форумы. В формате бизнес-миссии дизайнеры из Москвы посетили Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате. При этом наладить международные контакты московские предприниматели могут, не выезжая из города. В столице 2 сентября завершится пятая Московская неделя моды.
Это мероприятие объединяет несколько форматов: деловую программу с участием международных экспертов, презентации коллекций и шоурум для бизнес-переговоров. Такой подход позволяет дизайнерам установить контакты с зарубежными коллегами и открыть новые перспективы для продвижения своих услуг, сообщили на сайте мэра Москвы.