Сергей Собянин: новые технологии будут применяться при сварке рельсов

«В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — заявил он.

Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.

Как отметил Мэр Москвы, скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение. По сути, на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.

Кроме того, ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.

В частности, в 2017 году будет реконструирована станция на Соколе. «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве», — заявил он.

Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслу­живанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.

В результате мощности отстоя в депо было увеличено число составов с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.

Сварка рельсов для метро будет идти по новой технологии – С.Собянин.



Новости СМИ2