Мэр Москвы Сергей Собянин открыл семь новых станций на Солнцевской линии метро.
- Целые годы труда огромного коллектива строителей, сотрудников метрополитена, проектировщиков. Вводится огромный участок метро - 30 километров от «Парка Победы» и «Петровского парка» и до «Рассказовки». Сегодня хорошее завершение этого проекта, которого ждали более полумиллиона человек, - сказал Сергей Собянин в ходе награждения строителей.
Сегодня мэр Москвы дал старт семи новым станциям на Калининско-Солнцевский линии метро от «Раменок» до «Рассказовки».
Он отметил, что жители Москвы давно ждали открытия этих станций, некоторые даже не надеялись, что проект реализуется до конца, об этом рассказали на сайте газеты «Москва.Центр».
После официальной части, мэр принял участие в митинге вместе с горожанами, посвященном вводу в эксплуатацию самого длинного участка столичной подземки.
Жители района Солнцево и Ново-Переделкино более 30 лет ждали этого события. До сегодняшнего дня им приходилось пользоваться наземным общественным транспортом, чтобы доехать до «Юго-Западной» или «Проспекта Вернадского». Такой маршрут мог занимать от 30 минут до одного часа.
Решение о строительстве Солнцевского радиуса метро было принято Сергеем Собяниным в 2011 году.
Отметим, что у жителей ближайших к Калининско-Солнцевской линии районов Москвы появилась возможность добираться на работу быстрее.
Кроме этого, новые станции метро снизят нагрузку на юго-западный участок этого направления. Еще часть автомобилистов откажутся пользоваться личным транспортом, чтобы по утрам не тратить много времени в пути из-за плотного трафика на Боровском и Киевском шоссе, Мичуринском и Ленинском проспектах.
Добавим, что акционерное общество «Мосинжпроект» собрал команду из высококвалифицированных специалистов из Москвы, Татарстана, Самары, Белоруссии и Азербайджана.
Для метрополитена открытие такого большого количества станций - редкость. Последний раз подобное событие происходило почти 35 лет назад, при вводе в эксплуатацию отрезка Серпуховско-Тимирязевской линии.
Отметим, что участок длиной в 15,3 километра стал рекордным за историю метростроения, начиная с 1935 года.