Куда обратиться с вопросом об оплате услуг антенны?

Спрашивает жительница Пресненского района Наталья Трубникова:

— В мою квитанцию внесли чужой счет за два месяца за оплату услуг антенны. Но у меня она отключена уже 15 лет. Возможно, это работники «Ростелекома» пришли и втихаря повесили бирку моей квартиры на чужую антенну. Но «Ростелеком» не хочет со мной разбираться. Что можно сделать?

 

Отвечает глава управы Пресненского района Александр Михайлов:

— Скорее всего, у вас подключена услуга «коллективная антенна». Если вам приходят счета на оплату этой услуги, но вы сами ее заново не подключали, то, возможно, договор на обслуживание антенны заключила ваша управляющая организация. Сама антенна - совместная собственность жильцов, и расходы на ее обслуживание делятся на всех. Ваша управляющая организация не знает, пользуетесь вы антенной или у вас кабельное телевидение, поэтому вносит оплату в вашу квитанцию. Для отключения услуги «коллективная антенна» необходимо обратиться в управляющую организацию вашего дома либо в «Ростелеком» по горячей линии: (800) 100-98-34 или (495) 981-66-88, оформить пакет документов и подъехать в офис. Также есть возможность направить документы через «личный кабинет» на сайте «Ростелекома»



Новости СМИ2