Вопрос-ответ

  • Как именно будут кронировать деревья в районе?
    9 июня, 2018

    Спрашивает жительница дома №6 по улице Ходынская Татьяна Аканова:

    — В рамках программы по благоустройству моего дома специалисты должны провести работы по кронированию деревьев. Будут ли они обрезать ветки со всех сторон или только рядом с проезжей частью?

    Отвечает глава управы Пресненского района Александр Михайлов:

    — Сотрудники управляющей организации кронируют деревья со всех сторон. Работы пройдут с 15 по 21 июня. За три-четыре дня до этого будет оповещение в чате-группе вашего дома.

     

  • Когда починят яму на тротуаре?
    1 июня, 2018

    Спрашивает жительница Пресненского района:

    — В Малом Ржевском переулке на тротуаре находится яма. Когда ее устранят?

     

    Отвечает руководитель Государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги» Александр Жмаев:

    — Специалисты ликвидировали технические нарушения плиточного покрытия. Кроме того, восстановили ливневые решетки.

  • Когда покосят газон возле дома?
    25 мая, 2018

    Спрашивает житель Пресненского района Михаил Белугин:

    - Когда покосят газон возле дома по адресу: Шмитовский проезд,  дом 15/5?

    Отвечает глава управы Пресненского района города Москвы Александр Михайлов:

    -  По указанному адресу выполнены работы по покосу газона.

  • Когда починят входную дверь?
    18 мая, 2018

    Спрашивает житель Пресненского района:

    - Входная дверь в доме 7 по Стрельбищенскому переулку неисправна. Когда ее починят?

    Отвечает глава управы Пресненского района города Москвы Александр Михайлов:

    - Работы по ремонту входной двери выполнены.

  • Когда починят светофор на 1-Красногрвардейском проезде?
    11 мая, 2018

    Спрашивает житель Пресненского района Дмитрий Красавин:

    - На 1-Красногрвардейском проезде не работает светофор. Когда проблема будет устранена?

    Отвечает  руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Михаил Ликсутов:

    - Неисправности в работе светофорного объекта устранены.

     

  • Когда уберут несанкционированные рекламные объявления?
    4 мая, 2018

    Спрашивает житель Пресненского района Михаил Карасев:

    — По адресу: Грузинский Вал, дом 18/15, размещены несанкционированные объявления и надписи? Когда это будет убрано?

    Отвечает глава управы Пресненского района города Москвы Александр Михайлов:

    —Работы по устранению несанкционированных объявлений выполнены.

  • Когда восстановят освещение в подъезде?
    27 апреля, 2018

    Спрашивает жительница Пресненского района Ксения Сдобнякова:

    – В подъезде по адресу: Большая Грузинская улица, дом 57, строение 1, уже неделю неисправное освещение. Когда будет устранена эта проблема?

     

    Отвечает глава управы Пресненского района города Москвы Александр Михайлов:

    – Работы по замене перегоревшей лампы на 1 этаже в подъезде 3 выполнены, освещение восстановлено.

  • Куда обратиться с вопросом об оплате услуг антенны?
    20 апреля, 2018

    Спрашивает жительница Пресненского района Наталья Трубникова:

    — В мою квитанцию внесли чужой счет за два месяца за оплату услуг антенны. Но у меня она отключена уже 15 лет. Возможно, это работники «Ростелекома» пришли и втихаря повесили бирку моей квартиры на чужую антенну. Но «Ростелеком» не хочет со мной разбираться. Что можно сделать?

     

    Отвечает глава управы Пресненского района Александр Михайлов:

    — Скорее всего, у вас подключена услуга «коллективная антенна». Если вам приходят счета на оплату этой услуги, но вы сами ее заново не подключали, то, возможно, договор на обслуживание антенны заключила ваша управляющая организация. Сама антенна - совместная собственность жильцов, и расходы на ее обслуживание делятся на всех. Ваша управляющая организация не знает, пользуетесь вы антенной или у вас кабельное телевидение, поэтому вносит оплату в вашу квитанцию. Для отключения услуги «коллективная антенна» необходимо обратиться в управляющую организацию вашего дома либо в «Ростелеком» по горячей линии: (800) 100-98-34 или (495) 981-66-88, оформить пакет документов и подъехать в офис. Также есть возможность направить документы через «личный кабинет» на сайте «Ростелекома»