Вопрос-ответ
-
Когда починят светофор на 1-Красногрвардейском проезде?
11 мая, 2018
Спрашивает житель Пресненского района Дмитрий Красавин:
- На 1-Красногрвардейском проезде не работает светофор. Когда проблема будет устранена?
Отвечает руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Михаил Ликсутов:
- Неисправности в работе светофорного объекта устранены.
-
Когда уберут несанкционированные рекламные объявления?
4 мая, 2018
Спрашивает житель Пресненского района Михаил Карасев:
— По адресу: Грузинский Вал, дом 18/15, размещены несанкционированные объявления и надписи? Когда это будет убрано?
Отвечает глава управы Пресненского района города Москвы Александр Михайлов:
—Работы по устранению несанкционированных объявлений выполнены.
-
Когда восстановят освещение в подъезде?
27 апреля, 2018
Спрашивает жительница Пресненского района Ксения Сдобнякова:
– В подъезде по адресу: Большая Грузинская улица, дом 57, строение 1, уже неделю неисправное освещение. Когда будет устранена эта проблема?
Отвечает глава управы Пресненского района города Москвы Александр Михайлов:
– Работы по замене перегоревшей лампы на 1 этаже в подъезде 3 выполнены, освещение восстановлено.
-
Куда обратиться с вопросом об оплате услуг антенны?
20 апреля, 2018
Спрашивает жительница Пресненского района Наталья Трубникова:
— В мою квитанцию внесли чужой счет за два месяца за оплату услуг антенны. Но у меня она отключена уже 15 лет. Возможно, это работники «Ростелекома» пришли и втихаря повесили бирку моей квартиры на чужую антенну. Но «Ростелеком» не хочет со мной разбираться. Что можно сделать?
Отвечает глава управы Пресненского района Александр Михайлов:
— Скорее всего, у вас подключена услуга «коллективная антенна». Если вам приходят счета на оплату этой услуги, но вы сами ее заново не подключали, то, возможно, договор на обслуживание антенны заключила ваша управляющая организация. Сама антенна - совместная собственность жильцов, и расходы на ее обслуживание делятся на всех. Ваша управляющая организация не знает, пользуетесь вы антенной или у вас кабельное телевидение, поэтому вносит оплату в вашу квитанцию. Для отключения услуги «коллективная антенна» необходимо обратиться в управляющую организацию вашего дома либо в «Ростелеком» по горячей линии: (800) 100-98-34 или (495) 981-66-88, оформить пакет документов и подъехать в офис. Также есть возможность направить документы через «личный кабинет» на сайте «Ростелекома»
-
Когда установят табличку с указателем по адресу: улица 1905 Года дом 9?
13 апреля, 2018
Спрашивает житель района:
– По адресу: улица 1905 Года дом 9, строение 1, отсутствует табличка с указателем дома. Когда она будет установлена?
Отвечает глава управы Пресненского района города Москвы Александр Михайлов:
– Работы по восстановлению подсветки домового указателя номера дома выполнены. Замечание устранено.
-
Когда починят светофор на Большой Никитской улице?
6 апреля, 2018
Спрашивает житель Пресненского района:
— На Большой Никитской улице не работает светофор. Когда будет устранена эта проблема?
Отвечает руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов:
— Указанные неисправности в работе светофорного объекта устранены. Неполадка произошла из-за короткого замыкание сигнального кабеля.
-
Когда будет закрыт канализационный люк на детской площадке по адресу: Васильевская улица, дом 4.
30 марта, 2018
Спрашивает житель Пресненского района Александр Земячковский:
—На детской площадке по адресу: Васильевская улица, дом 4, открыт канализационный люк. Когда он будет закрыт?
Отвечает глава управы Пресненского района Александр Михайлов:
—Люк колодца по указанному адресу закрыт, опасность для граждан устранена.
-
Когда будет убран подъезд дома 11 на Дубининской улице?
23 марта, 2018
Спрашивает житель Пресненского района Алексей Ситников:
— В подъезде имеется мусор на лестничной площадке. Когда будет произведена уборка?
Отвечает глава управы района Замоскворечье города Москвы Наталья Романова:
— По вышеуказанному адресу произведена работа по влажной уборке подъезда. Подъезд приведен в удовлетворительное санитарное состояние.