Москвичи дадут второй шанс «магазинам на колесах»

По словам руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, в числе достоинств передвижных магазинов можно назвать их мобильность — точки могут работать в местах с низкой обеспеченностью торговыми площадями, а также доступность покупателям свежей продукции напрямую от производителей — небольших мясоперерабатывающих цехов, мини-пекарен, молочных ферм.

В экспериментальном режиме на территории города уже действуют 12 магазинов модернизированного типа. Если жители поддержат новый формат, «автолавки» появятся в районах, где не хватает стационарных магазинов.

Программа модернизации «автолавок» предполагает изменение требований к магазинам на колесах, а также установление нового графика работы: машина приезжает утром и уезжает вечером. Ранее жители опасались, что «мобильные» магазины испортят облик дворов, займут дефицитные парковочные места и со временем обоснуются на постоянной основе.

Департамент торговли и услуг города Москвы представил план модернизации «автолавок», касающийся магазинов на колесах с мясной и рыбной продукцией. Новый формат подобных торговых точек был разработан по итогам референдума в системе «Активный гражданин», в ходе которого большинство москвичей сочло «автолавки» невостребованными. Теперь жителям города предлагается оценить концепцию магазинов на колесах в ходе нового голосования в системе «Активный гражданин».

 

 



Новости СМИ2