Мэр Москвы Сергей Собянин 29 апреля в ходе заседания комиссии по проведению административной реформы возложил на руководство Центров госуслуг создать комплекс мер по управлению очередями.
- Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей, - сказал мэр Сергей Собянин.
Кроме того, он отметил, что вся информация об очередях должна быть в открытом доступе, чтобы москвичам было проще ориентироваться. Столичный градоначальник также подвел первые итоги по сокращению времени в очереди. Теперь, в среднем жители Москвы ожидают пять минут. Порядка 99 процентов жителей мегаполиса все лишь за 15 минут обслуживаются в центрах госуслуг.
Напомним, все 104 центра госуслуг Москвы работают без выходных с 8 утра до 8 вечера. Каждый день обслуживаться в них приходит около 60 тысяч горожан.
В ходе заседания с докладом выступила директор Центров госуслуг Елена Громова. Она рассказала, благодаря чему удалось сократить время ожидания в очереди. Правительство Москвы ввело единый график работы центров, стало работать больше универсальных специалистов, разделение окон приемы на «длинные» и «коротки» услуги, а также введена новая система электронной очереди. Об этом сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа».
В конце заседания мэр Сергей Собянин поручил распространить меры по управлению очередями на другие органы государственной власти.