Собянин: Северо-Восточная хорда - часть комплексного улучшения транспортной доступности

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в понедельник, 20 июля. К концу первого полугодия 2016 года там будет возведена Северо-Восточная хорда.

Сергей Собянин отметил, что по сложности проект не уступает Алабяно-Балтийскому тоннелю, который не был возведен из-за технических сложностей. Теперь же, планируется интегрировать весь объем работы в Северо-Восточную хорду.

- Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту, - подчеркнул Сергей Собянин.

Градоначальник также добавил, что строительство идет с опережением срока. По первоначальным срокам проекта он должен был завершится не раньше 2017 года.

Планируется, что после запуска движения на этом участке Москвы улучшится транспортная доступность таких районов, как Преображенское, Измайлово и Соколиная Гора. Эстакада будет составлять четыре километра в длину и включать в себя восемь полос – по четыре в каждую сторону.

Напомним, работы по возведению первого участка Северо-Восточной хорды в Москве начались в 2008 году. Они предусматривают создание новых дорог на земле, общей протяженностью более 12 километров и строительство 15 эстакад.

Проект также включает в себя благоустройство прилегающих территорий. Жители отдаленных районов в скором времени увидят посаженные кустарники и деревья. Помимо этого, для них будут организованы наземные и подземные пешеходные переходы.

На сегодняшний день полностью реконструирована улично-дорожная сеть. Работает паркинг и железнодорожная инфраструктура.

Общая протяженность готовой Северной хорды составит 26,6 километров. Она свяжет строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом минуя заезд в центр города.



Новости СМИ2