Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую

Реконструкция Малого кольца железной дороги (МКЖД) завершится до конца этого года. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время инспектирования работ на Звенигородском путепроводе.

По словам градоначальника, когда объект будет сдан, дорожное движение в районах вокруг него значительно улучшится. Сергей Собянин также отметил, что реконструкция и строительство МКЖД позволит сделать дополнительный пересадочный контур метро и пригородных электропоездов Москвы.

— Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов — это Звенигородский, — сказал Сергей Собянин.

Мэр выслушал доклад директора компании-подрядчика Евгения Пакусина, который отметил, что работы идут в полном соответствии с графиком.

Напомним, что на сегодняшний день уже завершены работы на трех путепроводах Москвы. Речь идет о Ленинградском, Можайском и Сусоколовском, которые скоро будут сданы в эксплуатацию.

Добавим, что проект реконструкции Звенигородского путепровода предусматривает ремонт улично-дорожной сети на 1-ом Силикатном проезде, а также на 1-ой и 3-ей Магистральных улицах. Кроме того, на данном участке будут заменены все инженерные коммуникации и установлены подпорные стены на подходах к путепроводу.

Помимо этого, в рамках проекта были заменены 42 оконных блока в прилегающих домах, расположенных рядом с путепроводом.

Отметим, что длина объекта после завершения его реконструкции составит 154 метра. При этом, ширина будет равна 20,5 метров.

Добавим, что в целом проект реконструкции МКЖД, по сути предоставит городу еще одну линию легкого метро, протяженность которой составит 54 километра. На дороге будет расположен 31 остановочный пункт.

На 12 остановках МКЖД будет пересекаться со станциями Московского метрополитена. При этом, на дороге москвичи смогут выполнить шесть пересадок на радиальные направления существующих железных дорог. При желании у граждан также будет возможность пересесть на личный или общественный транспорт.



Новости СМИ2