Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что в течение последних четырех лет портал государственных услуг Москвы увеличил перечень предоставляемых возможностей примерно в 13 раз. Такое заявление Сергей Собянин сделал во время заседания комиссии по по проведению -административной реформы в столице.
- За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, более половины всех услуг, которые предоставляет государственная власть, оказывается в электронном виде. Со слов Сергея Собянина, этот показатель выводит портал на первое место в стране и на лидерские позиции в мире.
Кроме того, мэр Москвы отметил, что в течение последнего года на портале появилось еще 23 новых услуг и сервисов. В рамках обновления и расширения работы портала госуслуг на портале добавилась опция по электронному оформлению социальной карты школьника, появилась возможность передать электронное заявление о переводе из одной школы в другу, добавилась возможность удаленной записи в поликлиники Москвы, функция оплаты домашнего телефона через Интернет.
Мэр Москвы отметил, что электронная система оказания государственных услуг позволяет экономить время у пользователей портала с одной стороны, а также облегчает формат административной работы в государственных органах, где сократилась бумажная работа и бюрократические проволочки.
Также комиссия одобрила введение электронного вида услуг в градостроительной сфере по выдаче свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения и по оформлению паспорта колористического выбора для фасадов зданий. Также прибавились опции по единовременной выплате в связи с рождением ребенка и пособия после прибавления в семье.
Напомним, что портал был открыт в 2011 году, а в 2015 году портал был обновлен и запущен на новой платформе. Мэр Москвы также одобрил перезапуск портала.
Сейчас на портале зарегистрировано более пяти миллионов человек и почти семь тысяч юридических компаний.