В Москве завершено строительство 200-й станции метро

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел подготовку станции метро "Румянцево" к открытию

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что строительство новых станций метрополитена Москвы «Румянцево» и «Саларьево» завершено. Об этом столичный мэр сообщил в процессе технического запуска новых станций московской подземки.

- Закончены основные строительные работы на «Румянцево» и «Саларьево». Важная ветка метро, - резюмировал Сергей Собянин во время технического запуска движения через станции.

По словам столичного градоначальника, сейчас будет запущена обкатка станций, после чего, в течение нескольких недель, можно будет запустить пассажирское движение. По словам Сергея Собянин, сейчас осталось завершить проведение некоторых инженерных коммуникаций и завершить общие косметические работы. Также осталось подготовить машинистов, и уже скоро Сокольническая ветка будет полностью работать.

Напомним, что станция метрополитена Москвы «Румянцево» находится между станциями «Тропарево» и «Саларьево», которая сейчас стала конечной станцией метрополитена. «Румянцево» располагается за Московской кольцевой автодорогой возле Киевского шоссе в юго-западном направлении, на территории Новой Москвы. Данный участок прилегает к бизнес-парку «Румянцево». Такое название бизнес-парк получил по находящейся вблизи деревни.

Новые станции стали 199-ой и 200-ой станциями метрополитена на счету

Станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она будет расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы.

Участок предполагаемого размещения станции метро «Саларьево» определенное время еще до начала строительства находился в частной собственности. Это, в свою очередь, значительно затрудняло проектирование объекта. Самый оптимальный вариант размещения был принят в начале 2013 года. Выбор проекта был сделан таким образом, чтобы большая часть располагалась на землях, принадлежащих государственным либо муниципальным органам.

В течение 2013 года шли подготовительные работы, осмотр места геодезистами, была огорожена зона строительства и установлен информационный щит. Уже после 20 февраля 2014 года началось активное рытье котлована, и 1 марта на территории работы были установлены первые расстрелы. 23 апреля 2014 года началась проходка правого перегонного тоннеля между «Саларьево» и «Румянцево», а левого – в июне 2014 года.



Новости СМИ2