Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Сегодня на заседании президиума Правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более одного миллиона московских проблем различного характера.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина в ходе посещения «Мои документы» в Тверском районе, центры госуслуг Москвы расширяют географию.

— Кроме расширения географии, постепенно расширяется и набор услуг. Во всех МФЦ будут оказываться услуги, которые раньше оказывались только в ЗАГСах, это услуги по регистрации рождения и смерти. Также будет производиться услуга пенсионного фонда по назначению пенсии, — подчеркнул Сергей Собянин.

Центры госуслуг организованы 7-дневному графику. В дополнение, организована электронная очередь, где среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. Причем, если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Отметим, что с 1 июля во всех центрах «Мои документы» можно будет зарегистрировать рождение ребёнка, а также запущен эксперимент по назначению пенсий.

Напомним, портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме — определение ответственных за ее решение и сроков — устранение проблемы -публичный отчет — независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 миллиона человек. Таким образом, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 год превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.



Новости СМИ2