Собянин: Количество летних кафе в Москве выросло на четверть

 

04 мая 2016 Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром

Сезон летних кафе в Москве начинается, с 1 апреля и длится по 1 ноября. Как правило, речь идёт о некой архитектурной конструкции с матерчатой крышей сделанные из сборно-разборных конструкций, по общему архитектурному решению. Значительно реже встречается вариант выполненный по индивидуальному архитектурному проекту. Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал данное обстоятельство.

— Мы ежегодно уделяем серьезное внимание развитию уличной торговли, сезонным летним кафе. За это год количество таких кафе в городе увеличивается почти на четверть. Если взять по сравнению с 2010 г. — летних кафе стало больше в полтора раза. С одной стороны мы ужесточаем требованиями к таким кафе, делаем их стандартными, понятными. С другой стороны убираем административные барьеры, упрощаем сам процесс получения разрешения, — сказал Сергей Собянин.
Проект размещения летних кафе в Москве разработан Москомархитекурой. В регламенте чётко сказано, что в летнем кафе разрешено иметь и размещать. Например, можно допустимы для летнего кафе технические настилы, зонты, столы и стулья, кадки с цветами. При этом использование капитальных конструкций, шатров, установка беседок или рамного остекления категорически не разрешена. В случае выявления нарушений, при установке и использовании летнего кафе в Москве, предусмотрены денежные штрафы в размере до 300 тысяч рублей. Кроме этого злостный нарушитель может быть исключен из схемы размещения летних кафе в следующем году.

Напомним, Москве с 2010 года под контролем Сергея Собянина проводится реконструкция города, с ликвидацией различных незаконных или нерегламентированных строений, в народе прозванным «самострой». Одной из последних крупных акцией по сносу «самостроя» стало недавнее избавление выходов из метро. Данную акцию москвичи оценили как положительную, посчитав, что городу нужно возвращать исторический облик, который вовсе не красят пластиковые палатки по продаже мобильых телефонов и скоропортящейся пищи.



Новости СМИ2