Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек

Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек
Московский фестиваль "Рыбная неделя" посетили более 6 млн человек

Фестиваль «Рыбная Неделя», который завершился на прошедших выходных, посетили более 6 миллионов человек. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.
— Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны — с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того Сергей Собянин отметил, что это ещё и развитие туризма, отдыха внутри Москвы, что крайне полезно для столичной экономики. Участвовало на этом фестивале более 1,5 тысяч. Магазинов и ресторанов города Москвы.

— Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей, — сказал Сергей Собянин.
Меморундум подписанный сетевыми торговыми компаниями закрытое акционерное общество «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а с другой стороны — производителями и поставщиками рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания стали самым верным результатом и завершением фестиваля «Рыбная неделя».
«Рыбные» и «торговые» Предприниматели объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. Предполагается, что в течение трухё месяцев будут согласованны договоры и прочие договорённость, после которых можно будет начинать прямую поставку рыбной и иной морепродукции на столичные прилавки.

Напомним, гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи разных площадках, которые были посвящены российским портам. На фестиваль со своими товарами приехали более 40 различных компаний в том числе из Мурманской области, Республики Крым, а также с самого Дальнего Востока.
Первый раз фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 года. Тогда, отведать отечественную рыбу и посмотреть экспозиции пришло около 5 миллионов человек. Сообщается, что спрос на рыбу благодаря фестивалю вырос от 20 до 30 процентов, что зафиксировали практически все торговые сети.

Главная цель, которую декларирует Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству – это импортозамещение иностранной продукции и, в конечном счете, продвижение на московские прилавки отечественной рыбной продукции.



Новости СМИ2