Трамваи нового поколения полностью заменили старые модели на маршруте №17

Трамваи нового поколения полностью заменили старые модели на маршруте №17. Фото: «Вечерняя Москва»
Трамваи нового поколения полностью заменили старые модели на маршруте №17. Фото: «Вечерняя Москва»

Все устаревшие модели трамваев в Москве на маршруте номер 17 заменили на современный вариант под названием «Витязь-М». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Трамвайный маршрут номер 17, который проложен от улицы Академика Королева по проспекту Мира, улицам Летчика Бабушкина, Енисейской, Менжинского и проезду Дежнева к Полярной улице теперь обслуживается самыми передовыми трамваями.

«Витязь-М» может по праву считаться инновационным трамваем нового поколения, его основные качества: большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. Все это обеспечивается за счет передовых технологий, применяемых при создании этой модели.

«Витязь-М» строится по низкопольному принципу, что в совокупности с ключевой особенностью – шестидверной конструкций вагонов, позволяет существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. Также особая конструкция трамвая позволяет ему передвигаться практически бесшумно, а благодаря передовому оборудованию, трамвай способен автономно проехать порядка 1,5 метров при выходе из строя линий электропередач.

Для ускорения посадки пассажиров в трамваях отсутствуют турникеты, поэтому на маршруты регулярно патрулируются контроллерами, которые выявляют безбилетников. Салоны трамваев оборудованы 60 сидениям. Отметим, что одновременно в вагоне могут находиться до 260 человек. Для поддержания комфортной температуры воздуха в летнее и зимнее «Витязь-М» оборудовали современными системами климат-контроля. Кроме этого, с целью соблюдения общественного порядка в вагонах установлены системы видеонаблюдения.

– К концу 2019 года таких трамваев в городе будет 300, – сообщил Максим Ликсутов.

Заммэра рассказал, что согласно заключенному контракту, ежегодно в Москве будут поставлять по сотне новых трамваев. При этом поставщик гарантирует, что в течение 30-лет он обеспечит надлежащее техническое обслуживание и ремонт новых столичных трамваев.



Новости СМИ2