Ежедневно столичные МФЦ посещают более 70 тысяч человек

Мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственное письмо начальнику отдела инициирования и аналитики обратной связи МФЦ Алене Лавриной. Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

Итоги работы столичных центров госуслуг подвел мэр Москвы Сергей Собянин в рамках встречи с лучшими сотрудниками учреждений.

Сергей Собянин вручил сотрудникам МФЦ благодарственные письма и отметил их вклад в жизнь города. Торжественную церемонию провели в рамках празднования шестилетия со дня появления первого центра госуслуг нового типа в Москве.

- Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90 процентов из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично»,  - сообщил Сергей Собянин.

Напомним, первый многофункциональный центр нового типа открылся в Москве 22 августа 2011 года. За время существования сети в столице появилось 127 МФЦ, в которые ежегодно обращаются более 70 тысяч жителей города. В прошлом году сотрудники центров госуслуг оказали горожанам более 25 миллионов государственных услуг.

Москва является единственным город мира, где многофункциональные центры работают семь дней недели, начиная с 8:00 и закрывая свои двери в 20:00. Среднее время, которое горожане проводят в ожидании, составляет три минуты. Такой показатель признан рекордным, так как в других городах мира очередь занимает больше времени. Так, например, в Хельсинки аналогичные центры обслуживают посетителей примерно через пять минут после подачи заявки и фиксировании человека в электронной очереди. Высокий показатель обусловлен большим количеством открытых стоек в столичных центрах и оперативной работе сотрудников местных МФЦ. Согласно официальным данным, всего в московских учреждениях работают около семи тысяч человек, большинство из них являются жителями Москвы.

Кроме того, в текущем году в столичных центрах появились новые услуги. Пилотные проекты запустили в отдельных МФЦ, в скором времени получить услугу можно будет во всех специализированных учреждениях Москвы. Речь идет об услугах военного комиссариата, оформление водительской лицензии и выдачи соответствующих документов, постановка на учет в налоговом органе, прием налоговых деклараций от населения, а также выдача «единым пакетом» документы, которые требуются горожанам при смене места жительства или приобретении новой собственности.



Новости СМИ2