«Золотая осень» в столице прошла на «отлично»

«Золотая осень» в столице прошла на «отлично». Фото: «Вечерняя Москва»
«Золотая осень» в столице прошла на «отлично». Фото: «Вечерняя Москва»

Больше двух недель центр столицы радовал москвичей тематическими площадками, красочными композициями и удивительными по свежести и вкусу фермерскими продуктами со всех уголков России. Почти 200 тысяч горожан оценили фестиваль «Золотая осень» в проекте «Активный гражданин» - большинство остались довольны праздником.

С 22 сентября по 8 октября на улицах столицы правил балом настоящий осенний праздник. Гигантские яркие тыквы, золотистые соломенные стога, красочные икебаны из листьев. Все это только красивая обертка для главной начинки – гастрономической межрегиональной ярмарки, угощающей своих гостей самыми свежими фермерскими продуктами: рыба, мясо, благородные сорта сыров.  Оценить, как прошло пиршество вкуса доверили москвичам в «Активном гражданине», пришло время огласить мнение жителей.

Лично посетить мероприятие удалось не всем проголосовавшим участникам проекта, но 74,17 процента человек, которые все же побывали на фестивале остались довольны «Золотой осенью». 55,16 процентов из них пришли в восторг от мероприятия и поставили ему «отлично». Такое мнение чаще всего высказывали  женщины, а также москвичи до 34 лет. Твердую «четверку» организаторы получили от 23,28 процентов горожан, в основном старше 35 лет. Чуть меньше – 7 процентов - считают уровень проведения фестиваля удовлетворительным.

Лишь 4,56 процента участников праздника остались недовольны событием. Больше всего критиков проживают в САО и ЦАО. У каждого была возможность оставить свои пожелания по организации на будущее. Так, 19,14 процентов человек предложили пересмотреть адреса для размещения тематических площадок, 18,92 процентов посчитали, что необходимо увеличить их количество. За изменение ассортимента торговых шале проголосовали 19,94 процентов участников. 12,87 процентов предпочли бы разнообразить концертную программу, еще 10,96 процентов высказались за большее количество мастер-классов. Более, чем у 13 процентов участников нашлись свои идеи: например, организовать больше мероприятий и мастер-классов для взрослых, улучшить информирование о фестивале.



Новости СМИ2