В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей

В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

За март 2020 года товарооборот дистанционной торговли предприятий Москвы составил 16 миллиардов рублей.

Это на 38,2 процентов больше, чем в феврале. По этим результатам можно сказать, что товарооборот за март составил половину от общего за I квартал 2020 года, уточнили на сайте газеты «Москва.Центр».

— Сейчас объем онлайн-торговли постепенно увеличивается. С марта 2019 года товарооборот повысился на 6,8 процента. Почти половина от всего объема сделок была заключена накануне введения режима самоизоляции, — сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Стоит отметить, что в самом начале апреля 2020 года сети продуктовых и непродуктовых товаров развернули масштабные программы дистанционных продаж.



Новости СМИ2