Запуск единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства показал хороший результат

Автор: Владислав Вертолецкий
Запуск единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства показал хороший результат. Фото: Анна Быкова
Запуск единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства показал хороший результат. Фото: Анна Быкова

После запуска единой диспетчерской службы в Москве коммуникация между гражданами и коммунальными службами существенно улучшилась.

За последние несколько лет столичные специалисты разработали и внедрили централизованные оперативные службы. Таким образом, в Москве начали активно использовать электронные технологии в сфере ЖКХ.

На сегодняшний день в единой диспетчерской находится видеостена. На ней работники следят за каждой аварией в городе в реальном времени. Эта функция сократила время реагирования на поломки в жилищно-коммунальной системе. Сейчас после поданного заявления гражданином диспетчеры сами звонят и реагируют на ситуацию

Жителей Москвы попросили и дальше следить за неполадками и сообщать о возникших авариях.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прибывшим из-за рубежа москвичам напомнили о необходимости сдачи анализа на COVID-19 (далее...)



Новости СМИ2