Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки. Фото: pixabay.com
Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки. Фото: pixabay.com

Посетители одной из столичных библиотек протестировали сервис для анализа отзывов.

Нововведение позволяет организациям получить обратную связь от граждан в редисе реального времени и быстро урегулировать вопросы.

В случае выявления негативного отзыва система оповещает об этом сотрудников. Ранее обычный процесс сбора и обработки комментариев занимал несколько дней. Это сказывалось на конкурентноспособности.

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин рассказал, что участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прошедшая ночь в Москве стала самой холодной с начала осени (далее...)



Новости СМИ2