Дизайнерскую «Тройку» с эффектом дополненной реальности начали продавать на «Краснопресненской»

Дизайнерскую «Тройку» с эффектом дополненной реальности начали продавать на «Краснопресненской». Фото: сайт мэра Москвы
Дизайнерскую «Тройку» с эффектом дополненной реальности начали продавать на «Краснопресненской». Фото: сайт мэра Москвы

На станции «Краснопресненская» столичного метрополитена 25 ноября начали продавать карту «Тройка», посвященную десятилетию городских электронных услуг и сервисов.

Стоит отметь, что в оформлении проездного есть технологии дополненной реальности, но функции карты остались прежними.

По информации с сайта мэра Москвы, новую «Тройку» создали в двух цветах: в белом и в черном. В ее оформлении использованы элементы дизайна портала mos.ru, который является ядром столичной цифровой экосистемы, а использование технологий дополненной реальности еще раз подчеркивает технологичность и инновационность столицы.

Важно, что также карту можно приобрести на всех станциях Кольцевой линии метро и внутри него.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Концертную программу представят в Доме-музее Александра Герцена (далее...)



Новости СМИ2