В Москве появились "горячие линии" по вопросам платных парковок

ПАРКОВКА НА УЛИЦЕ ТАГАНСКАЯ

В июле этого года в Басманном районе города начнет работу единый сервисный центр «Московский транспорт». В центре горожане смогут обжаловать штраф за парковку, получить пропуск для грузовика и высказать замечания по работе общественного транспорта.

- Мы сделаем все возможное, чтобы люди в новом сервисном центре чувствовали себя достойно и могли быстро и эффективно решить все вопросы, связанные с работой транспорта Москвы, - сказал заместитель мэра Максим Ликсутов.

Сервисный центр будет находится на Старой Басманной улице, 20к1. Для москвичей будут работать 22 окна с понедельника по субботу с 7 утра до 21.00. Отмечается, что около половины работников центра будут консультировать граждан по вопросам, которые касаются парковок.

В сервисном центре создали комфортные условия, которые позволят москвичам ждать своей очереди сидя на диване, смотря телевизор. Кроме того, будут работать вендинговые автоматы и беспроводной интернет.

Отметим, что также все вопросы, касающиеся платных парковок в Москве, можно решить по телефону горячей линии или через сайты Департамента транспорта:

  • Телефон единой «горячей линии» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: 8 (495) 539-54-54
  • Сайт Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: http://dt.mos.ru- электронная приемная
  • Сайт ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства": http://ampp.mos.ru/- электронная приемная


Новости СМИ2